Инструкция для участников онлайн-клуба единомышленников
"Клуб Нескучной Психологии с Сатьей"
Рады приветствовать вас в 2-х месячном онлайн-клубе. Чтобы обеспечить вам максимально комфортные условия участия, мы подготовили эту инструкцию. Она ознакомит вас с организационными моментами по участию в онлайн-клубе. Огромная просьба изучить все пункты инструкции, сохранить к себе в закладки и возвращаться к ней на протяжении обучения при необходимости!
ШАГ 1.
Организационная информация
1. Личный кабинет на обучающей платформе
В личном кабинете у вас будет находиться:

  • База знаний онлайн-клуба (видео, аудио и текстовые материалы)
  • Записи живых онлайн-встреч с Сатьей
  • Записи закрытых эфиров с ответами на вопросы
  • Выполнение домашних заданий для практической проработки материала
  • Галерея специалистов которых рекомендует Сатья
  • Возможность общения между участниками
  • Общение с клиентской поддержкой

Данные для входа в личный кабинет на обучающую платформу были вам отправлены на ваш email, который вы указывали при регистрации.

Мы советуем вам сохранить cсылку для входа в Ваш личный кабинет участника: https://study.online-satya.com.ua/my

Данная ссылка не меняется и не устаревает. Так вы всегда быстро и беспрепятственно сможете найти ваш личный кабинет.

Если вы забудете ваш пароль, можно сделать восстановление, нажав на кнопку «Восстановить пароль» в форме входа.

Инструкция по пользованию личным кабинетом здесь.
Заполнить профиль и установить пароль можно здесь.

Платформа обучения также имеет приложение для смартфонов - Chatium. Мы можете его использовать, но оно имеет ограниченный функционал. Мы советуем вам пользоваться веб версией платформы обучения на ваших смартфонах, она имеет отличный адаптированный функционал (единая ссылка https://study.online-satya.com.ua).

Если вы все же желаете использовать приложение Chatium:
2. Уведомления
Все уведомления в рамках клуба обучения:

  • рассылки с расписанием онлайн-встреч и закрытых эфиров с ответами на вопросы
  • информация о прямых трансляциях
  • информирование о необходимости выполнения нового задания
  • информация о добавлении дополнительных материалов и пр.
будут приходить на ваш email и в Telegram-канал клуба

Иногда, в силу независящих от нас причин, рассылки могут попадать в разделы «Спам» и «Промо-акции». Просим вас обратить на это внимание, и добавить наш адрес info@online-satya.com.ua в «Избранные» в своем почтовом ящике. 

ШАГ 2.
Участие в клубе и программа

3. Telegram канал онлайн-клуба (для всех участников)
Вся информация, объявления о добавлении новых материалов и ссылки на занятия будут публиковаться в Telegram канале онлайн-клуба. Настоятельно просим вас присоединиться к данному каналу, для этого просто перейдите по ссылке и нажмите "Присоединиться". Приглашение со ссылкой на канал было также выслано ранее всем участникам на email и размещена в личном кабинете участника (рекомендуем всем установить Telegram Desktop).
4. Длительность и программа

Онлайн-клуб стартует в конце августа - сентябре 2021 года. Длительность участия в клубе — 2 месяца (8 недель). Все активности проходит исключительно онлайн. Дате старта клуба запланирована на 9 сентября 2021, о расписании и формате онлайн-встреч и закрытых эфиров с ответами на вопросы информация будет доступна ближе к старту клуба.

Мы обязательно проинформируем вас email об этом.

5. Подготовительные материалы + записи эфиров
Для получения доступа к подготовительным заданиям и материалам, необходимо заполнить в личном кабинете анкету и данные участника и выполнить задания во всех подготовительных материалах в разделе "Вступление + подготовительные материалы и задания до старта клуба"

На второй день после проведения эфиров на платформе будет выложена запись (в соответствующем блоке). А также постепенно будут открываться дополнительные материалы.
6. Ссылка на ближайший эфир
Ссылку на ближайший эфир Вы всегда сможете найти на обучающей платформе в основном разделе, а также уведомление будет отправлено в Telegram-канал клуба и на ваш email.
ШАГ 3.
Технические вопросы и поддержка
7. Технические вопросы и поддержка
По всем техническим вопросам участия в клубе и по вопросам материалов также можно обращаться в поддержку клуба через личный кабинет на обучающей платформе (значок диалога в правом нижнем углу). Мы постараемся вам максимально помочь, чтобы вам было легко освоить обучающую платформу.

Если у вас возникли сложности в момент участия в клубе или просто есть вопрос - обратиться в поддержку вы можете здесь. Мы обязательно вам поможем!

📌Время работы Клиент-сервиса: Пн-Пт, 10:00-18:00

📌На выходных мы отдыхаем, но ваше обращение обязательно будет обработано в понедельник.

ШАГ 4.
Принятие ответственности
8. Мы не можем помочь вам с техническими проблемами, если они находятся на Вашей стороне:
  • слабая скорость интернета
  • старое программное обеспечение компьютера / телефона
  • маленький экран компьютера / телефона
Просим вас принять полную ответственность за организацию качественного интернет-обучения с вашей стороны.

Попросите вам помочь мужа/брата/сына/соседа/технического специалиста.
Не пишите в чат программы в Telegram, о том, что у вас есть технические сложности. Уважайте других людей.

Нет, мы не можем выслать вам запись видео просто на почту. Это противоречит закону об авторском праве и нераспространении информации.
9. Мы не можем гарантировать результат, если вы:
  • выполняете не все задания из клуба
  • выполняете их некачественно
  • уделяете клубу мало времени
Просим вас принять полную ответственность за результат своего обучения. Правило 30 на 70.
30% нашего контента и 70 % ваших усилий. 
10. Мы не можем продлить вам участие в онлайн-клубе или доступ к записям, если вы:
  • уезжаете в длительное путешествие     
  • не находите постоянно время на обучение/общение     
  • забыли об участии в онлайн-клубе
и т.д.

Просим вас принять полную ответственность за скорость интернета и качественный подход к участию в клубе. В свою очередь мы всегда идем на встречу, если у вас возникла непредвиденная ситуация, которая мешает участвовать в онлайн-клубе. 

Надеемся данная инструкция вам поможет с базовыми вопросами по учебному процессу. Также мы будем еще ее дополнять. Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы вы можете обратиться в поддержку на обучающей платформе или на email: info@online-satya.com.ua и мы вам поможем.

С уважением, команда организаторов онлайн проектов Сатьи!
Все вопросы по клубу только через
E-mail: info@online-satya.com.ua
СВЯЗАТЬСЯ:
© 2021 Parampara
Организовано при поддержке образовательного проекта PARAMPARA, передающего знания от мудрых учителей и объединяющий учеников разных поколений